-->
   
-->

Главная

ТАРИФЫ ХОСТИНГА
АРЕНДА СЕРВЕРОВ
КЛИЕНТАМ
ТЕХ. ПОДДЕРЖКА
РЕССЕЛЕРАМ
ПРОГРАММЫ И УСЛУГИ
ИНФОРМАЦИЯ
О КОМПАНИИ

  

Раскрутка паги

 

Опубликовано:
05.12.05

Раскрутка паги

 

После бессонных ночей, прогулянных пар и часов над поиском глюков ты создал свою страницу. С качественным дизайном, удобной навигацией и главное - интересным содержанием. Наконец-то лег спать, ожидая, что после сладостного пробуждения твой сайт станет первым в рейтинге "Top 100". Не тут-то было! Кроме тебя самого и пары корефанов, никто не изъявил желания познакомиться с твоим творением. Обыдно. :( И даже как-то несправедливо: всякие гнусные паги, что сто лет не обновляли, посещают по 100, а то и 500 человек ежедневно. Пора кончать с этим - сделай себе высокий рейтинг с помощью Х. Нам с тобой в этом помогут баннеры!

Баннеры

Классика сетевой рекламы. И, пожалуй, самое эффективное средство продвижения проекта навстречу аудитории. Что же собой представляет это чудо? Обычно это - картинка в GIF`e, JPG`e. Бывают навороченные в ShockWave и JAVA`e. Баннер размещается на сайте вэбмастера и хранит в себе ссылку на сайт рекламодателя. Чаще всего можно встретить рекламу размером 468Х60 пикселей. Также существуют кнопки - 88Х31 пиксель. Но фантазия изобретения новых форматов рекламы ограничивается только выделяемым местом на сайте и здравым разумом дизайнера. Чтобы ты не уснул, ожидая загрузки паги, в баннерных сетях обычно ограничивают вес до 12-15К стандартной рекламы(468Х60).

Баннер нарисован, удовлетворяет всем требованиям? Пора пустить его крутиться, наращивая трафик твоего сайта. А куда? Можно в баннерную сеть. Тут твою рекламу прокатят по разным пагам, взамен впарив тебе рекламу других сайтов. Если подключился к серьезной рекламной сетке, тебе могут предложить дополнительные фичи, что поспособствует повышению эффективности рекламы.

Обменный пункт

Но если ты недавно залил в сеть свой проект и пока имеешь мало посещений, оптимальным будет прямой обмен баннерами с хозяином другой паги. Для этого существует масса конференций, мэйл листов, объявлений в журналах. Но к такому обмену стоит отнестись максимально внимательно, т.к. на баннер хацкерской паги вряд ли кликнет посетитель сайта, посвященного металлопрокату. :)

Тебе необходимо заняться вопросом так называемого "таргетинга", т.е. отбором сайтов, сходных с твоим по содержанию. При таком раскладе реклама будет максимально эффективна. Если ты обмениваешься баннерами без подсчета кликов, старайся прослеживать посещаемость сайта подельщика. Если у него более низкие показатели - отказывайся работать с ним или договаривайся об уменьшении размера рекламы на твоей паге. Если же он опережает тебя по количеству хостов... сам догадайся. ;) Не догадался? Увеличивай показатели своих счетчиков искусственно. На независимых счетчиках предусмотрена такая функция. При подсчете хитов счетчиком, загружаемым скриптом с твоего сайта, задача еще более упрощается. ;)

Все на продажу

Ну, и не забудь про возможность прямой покупки показов в баннерных системах. Под свои нужды я никогда не покупал такой рекламы. Только если под заказ какой-либо фирмы. Тебе это будет актуально, если у твоего босса появилась полоумная идея сделать представительство в Инете. Сайт ему сделали, но его никто не посещает. И тогда босс выделяет N-ную сумму денег на покупку рекламы. Вот тут ты и посуетишься, приняв лавэ от него. И вместо работы с купленными показами пустишь крутиться рекламу за счет показов, ранее накопленных тобой. ;) Покупать напрямую в рекламной сети - надежно, но накладно, т.к. за меньшие деньги можно купить показы что называется "с рук". Экономия доходит до 1000%! Но обычно такие предложения подразумевают продажу пользовательского аккаунта. Т.е. твою рекламу будут крутить на этом же сайте (Вася Пупкин - крутой накрутчик, ;) либо на сайте "СельХозрыбпродукт". Короче, такая реклама практически выйдет дороже, чем покупка напрямую в сети. Т.к. на баннер "Море боевого софта, взломан mail.ru, мы сделаем тебя хакером" вряд ли нажмет оптовый покупатель рыбных консервов. ;) А нажав, сразу уйдет после загрузки индекса.

Нарисуем - будем жить

Нарисовать баннер - плевое дело. Нарисовать эффективный баннер - не просто. Т.е. нарисовать рекламу так, чтобы кликнуло максимальное число юзеров. Вот некоторые соображение по этому поводу.

"Клик хер"

Как показывает практика, реклама, содержащая волшебную фразу "Нажми тут", приводит к достаточно серьезному повышению количества хитов. Вплоть до повышения на 40%! Вот только осторожнее с браконьерскими приемами: не рисуй баннеры, содержащие системные сообщения "Нажмите сюда, или произойдёт форматирование вашего винчестера". Кроме твоего друга Пети, никто не возьмет в ротацию эту бяку. Как я знаю, во всех крупных российских сетях запрещены такие финты. А вот наличие легко дрожащего курсора или кнопок "ОК", "Нажать здесь" только поощряется повышением количества кликов.

Теперь о размере

По этому поводу смею процитировать вопрос читателя к отмороженному журналу "для подростков":

Правда, что если он у меня маленького размера, со мною не захотят заняться "этим"?

Ответ от гинекологическо-андрологического совета Х, перехватившего вопрос:

Ты прав. Если он у тебя маленький, мало кто захочет сделать "это".

Да-да, я про баннер! А ты что подумал? ;) Действительно, на баннеры небольших размеров кликают куда реже, чем на крупные.

Поэтому при свободном обмене постарайся подготовить рекламу размером побольше. На крупные баннеры кликают значительно чаще.

Сбрасывай вес

Увы, многие юзеры имеют галимый коннект с Инетом и порой не дожидаются загрузки всей страницы, нажав любимую пимпу "Стоп". Не заставляй их делать этого. Это особенно актуально для прямого обмена между держателями страниц. Мне как-то один перец пытался впарить рекламу весом в 50К. :) Не повторяй его ошибок - делай рекламу легкой, не тяжелее 15К. В большинстве сетей обмена у тебя не возьмут более тяжелый баннер.

Прибавь яркости

Старый финт при сдаче рефов: на 10 страниц гонишь всякий бред, а остальные 2-3 страницы удобряешь кислотным маркером, дабы привлечь внимание препода именно к строкам, содержащим что-то действительно умное. :) То же и при рисовании рекламы. Забудь про все эти хакерские понты, типа белых надписей на черном фоне, со словами -=Tr@nZ ><A|<3P 31337=-. На такой кал никто не кликнет. Разве что контингент больницы для слепых с умственным отставанием. Баннер должен быть запоминающимся, обжигать глаза инетчику, призывая кликнуть. Но без извращений: ярко и в тоже время не пошло.

АниМаньяк

Больше анимации. Помнишь, как, проходя игруху на "Денди", ты ждал в конце увидеть красочный мультик? Так и инетчик ищет чего-то особенного. Анимированные баннеры особенно действуют на инетчиков, появившихся недавно в сети. Именно они наивно надеются посмотреть фильм "Матрица" в полноэкранном режиме, загрузив его за полминуты с обычного dial-up`a. :))) Только анимированная реклама реально грузится значительно быстрее. И новичок, как по команде, нажимает на баннер... Вот только надо ухитриться красиво оживить картинки, вместившись в 15К. Как в сказке: не легкая работа - из болота тащить бегемота. :)

Информация

На Новый год был обвал кликов на баннеры, где была помещена инфа об отставке Ёлкина. Нужен шок. Если к политике твоя пага имеет условно-косвенное отношение, все равно не забывай о таких нехитрых приемах. Кто мешает написать: "Страшные последствия проблемы 2000, возможны жертвы"? У мужика из штата Огайо потек холодильник в новогоднюю ночь - чем не проблема Y2K? ;) Ты кого-то обманул? Все честно и законно. На хотмэйле отключили работу по RPOP? Пишешь, что "Хакеры вновь атакуют, возможен взлом Hotmail". :) А когда будет реальный взлом... вообще хитов не оберешься!

Задорно, но не порно

На рекламу с различными интересными частями тела кликает значительно больше народа, чем на рекламу с надписью "Масляная краска универсальная". Куда лучше картинка с полуобнаженной дамой, лукаво глядящей и умоляющей: "Давай сделаем ЭТО здесь". Всего-навсего "нимфоманка" предлагала приобрести масляную краску для проведения ЭТОГО в помещении со свежевыкрашенными стенами. Т.е. надо заинтриговать юзера, возможно сыграв на "низменных" инстинктах. :) Помнится, гулял такой баннер от провайдера "Арстел": изображение красавицы дополняла надпись "12 долларов и целая ночь удовольствия". Ночной анлим за 12 грин? Вполне неплохо. Эффективное решение.


Куда вставлять?

Ты договорился с держателем сайта родственной тематики об обмене рекламой. Теперь пора обсудить: где будут расположены рекламные картинки? Это особенно актуально, если ты обмениваешься показами с точным подсчетом или размещаешь рекламу спонсора, т.е. сам заинтересован в увеличении числа кликов со своей паги.

То, что лучше выбрать верхнюю часть страницы вместо низа - очевидно. Но с выбором расположения в верхней части тоже есть свои "подводные камни". Как показывает практика, значительно эффективнее ставить баннеры не в самом верху страницы, а отступив порядка 1/3-1/4 от верха.

Дважды вывешивая один и тот же баннер, ты не особенно повысишь количество кликов. Только зря нагрузишь трафик посетителя.

Можно нарисовать нестандартный баннер размером 100Х100 пикселей и разместить в правом нижнем углу первого скрина загрузившейся паги. Это эффективнее стандартного баннера, размещенного в самом верху страницы, почти вдвое.

Подскажи, что делать юзеру с баннером. Я знаю, что всякие "Помоги сайту - кликни по баннеру" выглядят отвратительно, как будто ты выпрашиваешь клик. Но, как показывает практика, это достаточно эффективно. Если тебе надо, чтобы кликнули по сайту спонсора, напиши что-нибудь колоритное:

"Нажми на баннеры - помоги затравить буржуйских барыг". Будь уверен: подогреваемый чувством солидарности и патриотизма посетитель кликнет спонсору. ;) Или надо убедить юзера в необходимости посетить сайт: "Наконец-то спонсор, который реально платит", если ты вешаешь рефераловый баннер или посетитель не знает английского, т.е. не в курсе, что написано на баннере. ;) В общем, больше фантазии.

Если выбираешь страницу, на которой вешать рекламу, то ставь либо самую первую (index), либо наиболее часто обновляемую (где постятся ньюзы, к примеру).

Вот, пожалуй, и все о баннерной системе. Стой! Как может быть "все"? Тема не закрыта - сетевой промоушин развивается с каждым днем. Принимает новые формы, предлагая новые решения, нагружая юзера надоедливой рекламой, а тебя тысячами сладостных кликов. ;)

 

Автор: SideX
Автор выражает благодарность сайту www.promo.ru за материалы, использованные при написании данной статьи.


Версия для печати

Назад

Проверить домен

ru  com net

Новости компании

02.04.10
Технические работы на сервере!

В пятницу 3-го апреля 2009 г. возможен кратковременный перерыв в работе сервера с 17 до 18 часов в связи с проводимыми техническими работами. ...


08.09.08
ВНИМАНИЕ!!! Пользователям сервера PRO-HOSTING!

В связи с технической необходимостью, мы вынуждены перевезти оборудование из датацентра СТЕК в новый, более современный и удобный датацентр на Остаповском проезде. Переезд оборудования будет осуществл...


15.04.08
Новая рекламная акция нашей компании.

Вас не устраивает Ваш хостинг провайдер, но деньги оплачены и жалко их терять. Мы готовы предоставить Вам альтернативу. Выбрав нас, Вы получаете возможность перехода от своего старого хостинг провайд...


01.02.08
Специальная акция "Автоматизируй свой сайт"

Скидка 30% на покупку системы управления сайтом SSPRO. Установка системы управления производится бесплатно. Подробнее о системе управления сайтом смотрите на странице: Система управления сайтом ...


20.12.07
С новым 2008-м годом

Поздравляем всех клиентов и посетителей сайта с новым 2008 годом, желаем успехов в новом году, здоровья и счастья. Коллектив ООО " ССПРО ХОСТИНГ"  ...


06.02.07
Профилактические работы на сервере

Уведомляем Вас о том, что 06/02/2007 на сервере ONLINEHOST.RU администраторами датацентра "STACK" запланировано отключение электропитания, связанное с профилактическими работами на монтажной стойке. Н...



Нравится ли Вам новый дизайн нашего сайта


Да стало лучше
Да стало лучше
Да стало лучше
Да стало лучше


2002-2009 (с) ООО "ССПРО Хостинг"
+7 495 77-88-33-9  Карта сайта,
Разработка сайта Cве-Арт | Cms Sspro